четверг, 12 апреля 2012 г.

Пост об офисном клерке-неудачнике.

Просто мысли.
...Каждое утро,когда я еду на учебу,на станции вижу пробегающего к станции,на перегонки с электричкой вдоль платформы,вечно опаздывающего человека.
Раньше я тоже опаздывала часто и мы бежали до касс вместе,составляя не только электричке,но и друг другу конкуренцию.
Наверно,он не замечал этого,а для меня это было забавной игрой в "кто быстрее купит билетик и сядет в элку".
На вид ему лет 25,и выглядит он типичным офисным клерком.
А привлекли меня вовсе не его эпичные пробежки по утрам,а шальной взгляд.Он заходит в элку с диким,простите,ахуеванием над происходящим!
Такое впечатление,что он либо с луны на Землю спустился,либо у него разбили машину и он вынужден ездить на работу в свой офис на этой занюханой электричке.
Его пугают эти толпы народа и он совсем не понимает по-ходу,как себя вести.
Каждый раз,заходя в тамбур,он не может найти себе место.
На лицо он меловидный,что еще больше придаёт трагичности и душещипательности его утреннему виду :)
Он всегда смотрел на меня,но не так,как смотрят мужчины на девушек.С каким-то странным удивлением и любопытством я ловила на себе его взгляд,но эти взгляды ничего не значили.Ему как-будто не до девушек вовсе.Он озадачен лишь одним-доехать скорей и погрузиться в свою офисную среду.Здесь он не в своей тарелке.
Этот человек частенько меня забавлял по утрам,конечно же,после деда-певца,который ходит вдоль платформы в строгом аккуратным пальто и детским розовым ранцем,напевая советские песни во всю глотку.
Дед меня смешил,а этот забавляет и удивляет.
Я давно уже,садясь в электричку,говорила себе,переполненная мыслями и вдохновением,что надо написать пост о нем,об офисном клерке-неудачнике.
Хотя,почему он неудачен?У него есть работа,хорошие спортивные способности и разбитая машина)А еще добрые шальные глаза и отсутствующее место в общественной электричке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий