воскресенье, 13 мая 2012 г.

Nostalgia

Утром проснулась с непреодолимым желанием убраться в комнате.
У меня такое часто бывает, когда хочется все разложить по местам, погладить стиранную одежду и помыть всё вокруг)
Но речь пойдет не об этом.
Разбирала кладовку и нашла свои старые найки.
Убитые временем и активным образом жизни.
Тогда это была моя любимая обувь и наверно поэтому они до сих пор у меня в квартире.
Отголосок моего бурного неформального прошлого. Столько воспоминаний всплыло сразу:
в них я купалась во всевозможных фонтанах, прыгала и жгла на вписках, каталась на bmx, слэмилась на концертах и гоняла на шашлыки.
Сразу же полезла искать на компе старые фотографии с различных мероприятий, на самых знаменательных — я в них.
Сразу же вспомнились люди, которые меня сопровождали тогда, с которыми я теперь даже не здороваюсь. И не из-за того, что мы негативно разошлись или держим обиду, а просто напросто забыли уже, что когда-то нас многое связывало.
Вспомнить ночи и дни, когда я рука об руку с одними и теми же, неразлучно, пробовала всё, что можно, впервые. Нарушали правила, дебоширили, привлекали внимание прохожих, а если копнуть еще глубже, то мы были самыми настоящими вандалами: снимали дорожные знаки, разрисовывали подъезды, отклеивали указатели в торговых центрах и прочее...).
Вписки до утра, каждая ночь в такой компании — масса впечатлений! Все новое и неизведанное, адреналин!
А чего стоит один рок-концерт, на котором весь негатив выплёскиваешь и уходишь домой полностью позитивным человеком, хоть и с больной шеей и осипшим голосом.
А пена пати-это вообще отдельная история! Такие мероприятия я любила в особенности. Много народу, минимум негатива, тепло, удивленные взгляды прохожих и пена. Огромное количество пены, брызги и все мокрое вокруг. Эти кеды и такие купания прошли. Абсолютно мокрые, хлюпая ногами, оставляя за собой лужи воды, мы садились в метро, потом в электричку, и ехали домой, уставшие, но довольные, с кучей новых номеров в телефоне...
 Были друзья, как мне тогда казалось, верные и на всю жизнь.



Уже давно стало не актуальным вспоминать наше время.
Этим уже давно ни кто не занимается, хотя раньше она очень часто встречалась — ностальгия.
Прошло уже 2 года, и мы рассыпались все по этому городу.
Но некоторых людей я все равно очень хочу видеть рядом чуть-чуть чаще, чем никогда.




Комментариев нет:

Отправить комментарий