воскресенье, 3 июня 2012 г.

Open-Air "2-ой день лета" by AngelPromo при участии ZDS promo group

Ну наконец-то я воссоединилась с природой и просто отдохнула в далеке от дома, хоть и так экстремально)
Ездила на open-air "2-ой день лета", организаторами которого стали уже всеми излюбленные AngelPromo и ZDS.
Сие мероприятие проходило на другом конце Москвы, юго-запад, почти 50 км от Москвы, у озера...
Поехали мы спонтанно, ибо уже решили не ехать и провести выходные в уюте и тепле дома, но в итоге сорвались и погнали. Собраны были средне, но это не мешало нам в дальнейшем провести теплую ночь на свежем воздухе, несмотря на все погодные выходки)
Ехали мы туда с одним добрым человеком, который забрал нас и довез в очень крутых условиях до места!
Еще в машине, я настроилась на нужный лад, дождь уже не казался проблемой, и все, что я хотела, это по-быстрее добраться до места, к знакомым лицам и музыке.
На месте уже было все в разгаре. Весь лес освещала светомузыка и ультрафиолетовые лампы, фракталы и костры, свечи и рисованные полотна.
Всего, по идее, должно было быть 3 танцпола, в итоге работали только 2, но больше и не надо было)
Мы обошли всё, и там и там поплясали, но все-таки обосновались у костра, в кругу знакомых и не знакомых лиц.
Сидя у костра, я заметила до боли знакомое лицо...Я, на самом деле, сразу поняла, кто это, но сомнения одолевали, и мне не хотелось ударить лицом в грязь, задав на прямую глупый вопрос)
Я дергала Андрея за рукав, и шепотом спрашивала, Остап ли это, тот самый Остап, который из Dubstepler/Raggasapiens*. Это одна из моих любимых групп!
Этот человек сидел и  рассказывал про музыку, про концерты и прочее, песня Палаэ солнце, я сразу поняла, что это он)
Но если честно, моя мечта — это второй их вокалист, которого я так хотела увидеть, но в итоге уснула, так и не поняв, здесь он или нет.
 Мы заговорились с Остапом, он уступил нам свой зимний спальник, и мы ушли в укромное место, разожгли костер и залезли спать в тепло.
Мы долго спали, часов до 10 утра. Ночью, просыпаясь периодически, я слышала притихшую музыку на танцполах и голос, голос второго вокалиста raggasapiens, и это грело меня еще больше, чем мягкий спальный мешок)
Ни один комар не укусил меня в эту ночь!
Открыв глаза, утром, первое, что я увидела, это две фигуры, идущие к нам, и да, я не смогла ошибиться, я просто запищала от радости, потому что это были Остап и Эмиль, тот самый второй вокалист)
Утренняя беседа ни о чем, как свои, они чуть не продали нам этот спальник за пару сигарет)))
— Ну тебя то я сразу узналааа!
— Так и знал, что надо было одевать очки с носом и усами, конспирация)
Мы потом еще долго терлись у костра, общались ни о чем, и тот факт, что я нахожусь в одном лесу с ними, меня так взбодрил, что я прыгала все утро)
В баре,уже плохоорганизованном,мы сьели все оставшиеся овощи и роллы,выпили виски и уехали домой.
Сначала думали,что поедем автостопом до Москвы,ибо общественный транспорт там не ходил,но выйдя из леса нас подобрали ребята на 304 маршрутке,которая была заказная,и возила народ до метро.
Ехали весело,все смеялись и шутили,после леса все выглядели как после апокалипсиса,а ведь нам ехать на другой конец Москвы,и дальше!Это уже не заботило.
Ввалились в метро, доехали до вокзала, поехали домой, уснули, проснулись, дождь, поскакала домой, на радостях и переизбытке эмоциями, ни какого сна, а только музыка Dubstepler
и воспоминания об этой ночи...)




 А это уже под утро.








Утро...


А это мы в метро увидели такую веселую бабулю.
"Иисус был скейтером"




*Группа Dubstepler


 

2 комментария:

  1. Единственное, что смущало - погода :). Но как говорится, прыгалка на месте, так что всё в порядке :)

    ОтветитьУдалить
  2. даа погодка конечно была...)) за то свежий воздух, природа..энергетика чувствовалась обалденная)) еще я терялся там пару раз) казалось что палатки играют со мной и сами по себе передвигаются)

    ОтветитьУдалить