вторник, 7 августа 2012 г.

Love, summer, red sequins

Всем привет!
Столько приятных событий произошло за последний месяц, столько воспоминаний осталось!
Самое яркое — совместное проживание с Андреем.
Столько всего было!
Наш спутник. А звезды, звезды!
Кучи вкуснятины, тусовки до утра. Сон, сон в его руках!
А как я не хотела уезжать. Стояла возле подъезда и не хотела ни куда идти, слезы, слееезы градом, как будто последний день видимся, "как будто в армию меня провожаешь".
Мои платья у него на диване кучей, кружево везде, в мужском логове)
Обоим было не привычно, хоть и не впервой это у нас.
Как дома, утром встать и готовить завтрак, вода в душе на двоих.
Чертовы круасаны, из-за которых мы чуть ли не дрались!
И лясик. За эту железяку мы так же боролись, в итоге ездила на нем я, такая мадам)


Приехав домой, я второй день не могу снова привыкнуть к своей мягкой кроватке, плохо сплю, не ложусь до утра.
Теперь у меня целый месяц свободного времени, особых планов нет, решила сделать все, что хотела, встретиться со всеми, с кем планировала ранее, но как-то не срасталось.
Сегодня мы гуляли с Женечкой, с милой девочкой. Она мне и наделала таких прекрасных фотографий)

Платье старое,досталось мне от какой-то девченки еще в лагере (2003 год),только сейчас стало мне как раз.
Босоножки River Island
Сумка Cromia























2 комментария:

  1. Perfect dress!!! Love it!!
    I am your new follower. I Hope you follow back!

    Vera
    http://fashionmodeimages.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить