понедельник, 17 сентября 2012 г.

I am- a child

В последнее время я стала наблюдать частые сеты с фотографиями своих знакомых и друзей, где они еще в люльках, или в разноцветных одежках 90-ых годов, в начальных классах школ и детских садов)
Мне самой эта идея понравилась и вот я наконец решилась с вами поделиться своими фотками из моего далекого и не очень далекого детства.

 
С каждой фотографией связана история. Где-то очень увлекательная, а где-то в пару слов сложившаяся ситуация.
Я хочу понастольгировать, заодно и рассказать вам немножко о себе.
 Фотографии с моря.
Когда я была маленькой, я часто ездила на море отдыхать, в различные лагеря.
Все мое детство, с 5-ти лет, связано с различными санаториями и лагерями, все самые яркие воспоминания и впечатления от туда. 
Я побывала во многих лагерях Украины, Севастополя и дальнего Подмосковья.
Там развивались мои творческие способности.
 




Мое день рождения.
Мне исполняется 9 лет.
Почему-то, когда я увидела эту фотографию, стала смеяться, как ненормальная. У всех такие лица. Party hard :D
 А эти фото из детского садика.
Я всегда выступала на всех важных мероприятиях, я была там звездой)
Была очень сложным ребенком, но в любом обществе, будь то детский сад, школа или лагерь, меня всегда спасали мои таланты. И благодаря им ко мне всегда была снисходительность.

Помню, во время этой фотосессии в детском саду, я таки стащила этот сахар со стола :D

Я в желтой кофточке посередине.

В Московском городском зоопарке.

 А еще я пела.
Да, у меня был хороший голос и в караоке я всегда получала 100 баллов :D



По-моему такая фотка есть у всех)


1 класс.
В палеонтологическом музее.
Год назад я ездила в этот музей, освежить память, и поняла, что спустя столько лет там совсем ничего не изменилось.
 Моя друг Ваня.
Один из самый главных людей моей детства.
Жил напротив, в одном дворе со мной.
Часто ходили друг к другу в гости, благодаря ему у меня сформировалась крепкая любовь к фильмам ужасов.
Все начиналось с Ходячих мертвецов, после которых я в панике бежала отдавать ему кассету. И все равно брать еще.
Рвали орехи во дворе, бегали, бесились.
Он бы не такой, как все ребята.
Странный немного, но из-за этого мне было с ним интересно.
Хотелось бы мне его сейчас найти в соц. сетях, но говорят, он принципиально ни где не регистрируется.


 А это санаторий "Турист".
В нём я бывала чаще всего.



Это мое день рождения. Мне исполняется 3 года.
А здесь мне исполняется 6 лет.

 Я считала, что подобные фотографии - очень личного характера, даже, в какой-то степени интимны. Наверно, потому, что мне нечего было сказать по этому поводу.
Но я изменила своё мнение после того, как меня стали переполнять воспоминания изнутри, мне захотелось это показать вам.
 Пол дня я провела лежа в постели и просматривая огромные фотоальбомы.
Столько людей, которые давно канули в прошлом, но сыграли большую роль в моем развитии, занимают огромное место в моей памяти.
И так многое стало забываться или уже забылось.
Так светло.
Ностальгия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий