вторник, 2 октября 2012 г.

On the creative crisis

Можете смеяться, но я снова о вдохновении.
Точнее, о его полном отсутствии.

 Меня тянет сюда, мне хочется многое рассказать вам, открыться, но что-то не позволяет мне этого делать и никогда не позволит.
Все постепенно, по мере моего желания, а желание у меня сейчас нереальное написать о том, что происходит со мной и, возможно, разобраться. Как кто-то верно подметил: ты задаешь в блоге вопрос и сама же на него отвечаешь.
Я поднимаю проблему, и сама же ее решаю.
На первый взгляд, такая простая система.
Я снова дома. Я просто не встала, не захотела, не смогла, причин множество можно придумать.
У меня не хватает сил ездить на учебку. Физических, моральных, каких угодно.
Это период такой, у меня каждый год так, мне нужно достаточно времени, чтобы войти в этот режим. И я в него войду, только чуть позже, пожааалуста)
Я не ленива, я буду это отрицать до последнего, доказывать самой себе, что это не так.
А все потому, что это не лень, а...отсутствие вдохновения.
Написала эту фразу и невольно улыбнулась)
 Как будто это отмазка такая, как будто я специально создаю видимость веской причины.
Я зависимый человек. Я заложник своего настроения. Я не могу пойти против него, я могу идти лишь за ним.
На все действия, я повторяюсь в миллионный раз, мне нужно вдохновение, и это грустно.
Зато, когда оно у меня появляется (вдохновение) я могу завоевать весь мир! Я могу осуществить мечты свои и твои!
Так вот, нынешний период моей жизнь смело можно называть творческим кризисом.
И это не означает, что у меня кончились мысли, мне нечего написать в блог, у меня иссякли идеи, нет. Это означает, что я не могу идти по той творческой линии, которую мне задают люди со стороны. В данный момент я не могу развиваться в плане творчества. Я не могу впитывать информацию и навыки, я хочу распоряжаться пока тем, что имею сейчас. Я не хочу слушать и что-то исправлять, выходить на новый уровень. Меня устраивает то, где я нахожусь, эта ступень.
Возможно, я её еще недостаточно освоила, что бы уже менять на что-то новое, выходить на другой уровень.
Мне сейчас сложно формироваться в плане живописи, например: я довольна тем, что я рисую эти чертовы цветы, и мне они нравятся и ничто другое я рисовать пока не хочу, ибо дайте же мне насладиться тем, что я умею и могу сейчас!
Это странно и совсем неприемлемо в моем положении, потому что я студент и мне надо идти и идти выше, дальше. А у меня, видите ли, творческий кризис! Кто с ним будет считаться? Да всем наплевать на что, что меня мотивирует или тормозит. Главное, выполнять нормативы, а остальное -  формальности, с которыми я должна справляться сама и не тревожить этим никого. Хотя, очень обнадеживает и внушает доверие фразы преподавателя, что, мол, если бы она через все эти наши состояния, проблемы и сложности не прошла, она бы не затрагивала подобных тем и вообще бы не стала преподавать в этой направленности.
Тогда дайте мне время, я порисую свои цветы и потом, возможно, приду, и буду рисовать ваши серые, совсем не живописные, в буквальном смысле этого слова, технические натюрморты, дабы развить своё видение, знания, практику.
Мне нужно срочно подстраиваться и бежать вперед.
Я такая непостоянная! Сейчас я пишу все это, жалуюсь самой себе на то, что мне не хватает энергии на краски, а завтра я уже буду чувствовать себя иначе и думать совсем по другому на этот счет.
Хорошо, я ловлю момент, сегодня я такая и это состояние останется в этом посте, дабы быть мне воспоминанием.
Я могу рисовать что угодно, я могу развить любую тему, если я знаю, о чем писать, и знаю, как выглядит то, что мне надо нарисовать.
Но в такие периоды, как сейчас, происходит ужасное: будто я забыла, как это все делается, разучилась тем навыкам, которые, в принципе, хорошо освоила.
И все веть замечательно, приближаются недели моды в Москве, у меня куча нарядов приготовлено на эти мероприятия, скоро будет много новых фото, отчетов о прошедших событиях, скоро жизнь забьет ключом! Но нет же, я сижу, заморачиваюсь на тему того, что не поехала сегодня на учебу из-за трёх пар живописи.
Интересно, как называют подобные состояния люди с техническими направленностями, профессиями? Те самые люди, у которых больше развито левое полушарие мозга, а не правое?
Наверное, они называют это депрессией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий