среда, 19 декабря 2012 г.

Nothing hurts like the truth

Очень часто я боюсь озвучить жизненные факты, констатировать их или высказаться относительно них, красноречиво или ванильной цитаткой, как угодно, я просто боюсь упоминать о них кому-то, кто напрямую имеет отношение к этому факту.
А все потому, что, мне кажется, упомянув, я побуждаю человека предпринять какие-то действия, я указываю ему на изъян, на проблему, я "раскрываю ему глаза", будоражу память.
И, ведь, очевидно, что он знает эти обыденные вещи, типа " временная разлука полезна, ибо постоянное общение порождает видимость однообразия " или " ничто не вечно. Все, что имеет начало, логически завершается " и прочее.
И, произнеся это вслух, ты напоминаешь человеку об обыденных вещах и его будто посещает озарение, он вспоминает о них и исходя из этого начинает размышлять, думать, действовать, что-то менять у себя в отношении к тебе, к чему-то еще. Начинается движение, коего не было, без которого было блаженно. Он думает примерно так :" И вправду! Зачем развиваться, если все имеет свое логическое завершение!" или "Мне надо уехать на время, ведь разлука полезна, иначе мы в скором времени привыкнем друг к другу".
Все это -  мои заморочки, плод моего воображения, возможно, больного.
И я понимаю, что есть вещи, которые вечные, которые с нами, как дважды два, которые мы заучили уже наизусть и так же пытаемся переубедить себя в обратном. Как я.
Но сознание в такие моменты играет со мной злую шутку, хаотично нагоняя на меня глупые мысли и я пропускаю мимо констатацию жизни, эти самые факты, которые своей правдой глаза колят.
Они колят глаза мне, а я так боюсь выколоть этой правдой глаза другому.



Комментариев нет:

Отправить комментарий