воскресенье, 31 марта 2013 г.

Seventh heaven

Кому нужна эта честность?
Ты вооружаешься смелостью, самыми благими намерениями, чтобы быть искренним с человеком, а он наказывает тебя за эту честность. Просто берет, и ругает за то, что ты сказал лишнего.
Получается, все возвращается к моей избитой фразе "Не делай того, что потом приходится скрывать" и вот он, мой залог честности, но об этом говорить уже поздно.

У меня всё хорошо. Я не буду отрицать очевидного, я просто умолчу об этом.

"Никому не нужна ваша забота".

Эта неделя выдалась максимально продуктивной. Сказалось ли на этом твоё отсутствие или же во мне это проснулось без повода, не суть.
Иногда мне казалось, что ты это сделал специально, чтобы сдвинуть меня с места, и я побежала вперед.
Конкурентности нет, только если превзойти саму себя.
Я знаю, что ты это читаешь.
Как ни крути, мы можем обмануть окружающих, но не друг друга.
У меня всё получается! 
Наверное, это и есть счастье, так и не полюбить такого человека, как ты.
Интересно, с кем ты теперь делишься своими сомнениями, идеями, взглядами на определенные вещи, переживаниями?...
Ты можешь это рассказывать кому угодно, в принципе. Но мне ты рассказывал это по-особенному.
Какие бы поступки мы не совершали, как бы низко мы не падали, и как бы подло друг с другом не обходились, наши с тобой отношения остаются очень высоко. Мы упали, а то, что между нами возникло когда-то всегда будет выше седьмого неба.






Комментариев нет:

Отправить комментарий